Вселенная

Животные

Люди

Наша планета

Силы и частицы

Главная » Общее

Визитная карточка – неотъемлемый деловой инструмент

Визитка – это не простой кусок картона, а самый настоящий деловой и рекламный инструмент. Небольшая неброская или, наоборот, очень яркая и привлекающая внимание карточка является носителем информации и средством рекламы, подчеркивает имидж владельца, помогает ему стать более известным и узнаваемым. Визитка должна быть профессионально сделанной. От ее качества и внешнего вида зависит то, задержится ли она в визитнице потенциального клиента или партнера. Лучше заказывать такие изделия в полиграфии. Специалисты помогут с разработкой дизайна и нанесут красочную печать на качественные носители. На визитки цена бывает абсолютно разной и всегда зависит от использованных материалов, креативности, сложности исполнения.

Аккуратные визитные карточки являются неотъемлемой составляющей делового этикета. Они нужны работникам крупных компаний, начинающим предпринимателям, узким специалистам, работающим как в госструктурах, так и самостоятельно.

Познакомившись с человеком на семинаре или торжественном мероприятии, выставке или переговорах, очень важно оставить ему свои контактные данные. В этом поможет визитка. Оригинальная, аккуратно выполненная карточка, наверняка, займет почетное место в визитнице нового знакомого.

Заказывая визитки в полиграфическом центре, нужно серьезно отнестись к разработке дизайна. Не рекомендуется размещать на них слишком большое количество информации. Достаточно указать ФИО, должность (профессию), номера телефонов, иногда – адрес, а также электронную почту или иные способы связи через Интернет.

Следует обратить внимание на цветовую палитру. Лучше отдать предпочтение картону светлых оттенков. Также необходимо ответственно подойти к выбору шрифта, который будет использоваться в процессе печати. И то, и другое зависит от сферы деятельности владельца карточки.

В большинстве случаев визитки делают односторонними. Обратная сторона предназначается для заметок. Таким образом, человек, получивший карточку, сможет сделать на ней необходимые пометки. Если предполагается обмен контактными данными с зарубежными партнерами, на визитке в обязательном порядке указывается информация на иностранном языке.

Определяясь с количеством визитных карточек, нужно учесть объемы бизнеса или должностные возможности. Один специалист может раздать за месяц 20-30 карточек, а другой – 200.

Восприятие владельца карточки, как специалиста и профессионала, зависит от внешнего вида визитки. Разработку ее дизайна лучше доверить профессионалам. В крупных полиграфиях заказчику могут предложить готовые макеты, среди которых обязательно найдется идеальный вариант.

GD Star Rating
loading...